Assassin’s creed odyssey — где найти все гробницы

Введение

Поход Древняя гробница (старое название Императорская гробница, отсюда и сокращение «ИГ») входит в состав Похода-вызова III, соответственно попасть в него можно с определенной вероятностью, подав заявку в «Случайный поход-вызов III» в окне отряда, открыв его с помощью горячей клавиши «Т» или кнопки в главном меню. В таком случае, успешно завершив поход, вы получите дополнительные награды, предусмотренные за прохождение Случайного похода-вызова.

В Древнюю гробницу вас может отправить и NPC Осирис, которого можно найти в Долине Триумфа, на краю пропасти под Сумрачной галереей Хоссингера (необходима группа из 3х и более персонажей). Однако, за успешное прохождение похода таким способом вы не получите дополнительных наград. То же самое, относится и к вашим друзьям, если они решат присоединиться к вам через NPC, в случае когда вы находитесь уже внутри. Из плюсов захода через NPC стоит отметить отсутствие траты очков терпения, в отличие от прохождения в рамках Случайного похода-вызова.

Аттика

Гробница Этеокла

Расположение: находится к северо-востоку от Долины короля Лелекса.

Проберитесь в помещение и начните идти вперед. Уничтожьте хрупкую стену. Продолжайте двигаться по коридорчику, не забывая убивать змей и избегая ловушек.

Попав в помещение с саркофагом, пройдите через новый проход и спуститесь вниз. В конечном счете, вы доберетесь до комнаты, в которой стоят два стеллажа. Вы можете перемещать их. Сначала разберитесь со змеей, а затем передвиньте первую полку. Тем самым вы откроете еще один выход.

Далее передвиньте второй стеллаж в самом проходе. Идите дальше, остерегаясь новых ловушек. Отоприте сундучок и осмотрите древний обелиск. Взаимодействуйте с новым стеллажом, чтобы открыть обходной путь, ведущий прямиком наружу.

Микенская гробница Аякса

Расположение: плывите на остров Саламин и воспользуйтесь орлом для нахождения входа.

Войдите в подземелье и пройдите немного вперед. Разломайте стену и продолжайте двигаться по коридору. В конце сверните налево.

Снова двигайтесь дальше. Когда сможете обойти ловушку на развилке, сверните влево. Разберитесь с коброй и осмотрите сундучок. Возвратитесь к разветвлению пути и поверните теперь направо. Вы окажитесь в помещении с тремя отверстиями. Пролезьте через правое от входа и изучите сундук.

Идите назад и протиснитесь теперь через щель прямо впереди. Идите вперед, избегая плит и убивая кобр. Вскоре вы сможете дойти до помещения с отверстием внизу. Спрыгните и отыщите новый сундук. Здесь также будет находиться обелиск.

Передвиньте стелу и пройдите на противоположную сторону. Сверните влево и направляйтесь прямо к выходу из гробницы по коридорчикам, в которых вы бывали ранее.

Фокида

Гробница первой Пифии

Расположение: гора Парнас, неподалеку от Храма Аполлона.

Спуститесь вниз по лестнице и бегите прямо вперед. Затем поверните направо, разбейте вазы и пройдите через отверстие. Убейте кобру и продолжайте спускаться по ступенькам. Разберитесь с еще одной змей перед сундуком, а потом откройте его.

На стене неподалеку от вас будет еще одно отверстие – избавьтесь от змеи и войдите в дыру. Вы доберетесь до второго сундука, охраняемого коброй. Заберите сокровище и вернитесь в прошлое помещение. Идите дальше, убивая змей. Затем поверните налево и разберитесь с еще несколькими кобрами.

Вы добреетесь до потрескавшейся стены. Разрушьте ее, чтобы дойти до древнего обелиска. Изучите его, а потом убейте змей и поднимитесь наверх по лесенке. Вы увидите впереди шкаф, который можно передвинуть. Так и сделайте, чтобы открыть новый проход и вернуться на поверхность по уже знакомым коридорам.

Элида

Гробница первого чемпиона

Расположение: ищите в центральной области региона, в Забытых болотах.

Прыгните в круглую дыру, находящуюся на земле и пройдите через стартовые помещения. По дороге вы обнаружите сундучок, в котором будет лежать случайное сокровище. Воспользуйтесь оружием, чтобы сломать хрупкую стену впереди.

Остерегайтесь змей (можно убить с помощью факела) и ловушек с шипами, активируемыми при нажатии на специальные пластины. Доберитесь до просторного помещения с отверстием наверху. Подвиньте к нему шкаф, а затем вскарабкайтесь на мебель и пролезьте через дырку.

В новой комнате разберитесь с кобрами, находящимися возле выхода. Пройдите в помещение со вторым сундучком. Прыгните вниз через небольшую дыру на полу. Вы попадете в посещении с еще одной ловушкой. Подойдите к стене справа – один из ее участков можно разломать оружием.

Оказавшись в новом просторном помещении, приготовьтесь разобраться сразу с пятью кобрами. Впрочем, драться с ними необязательно, так как вы можете попросту обойти их стороной. Пройдя через коридор, вы увидите с правой стороны еще одну хрупкую стену. Разрушьте ее и пройдите вперед.

Вы попадете в комнату с третьим сундучком и древним обелиском с тайными знаниями. Для выхода из данного подземелья идите назад в основной коридор и пройдите вперед. Передвиньте шкаф, чтобы открыть короткий путь, ведущий в первое помещение гробницы.

Разрушенный дом Оиноманос

Расположение: ищите в восточной зоне региона, в долине Олимпии.

Проход в подземелье спрятан между скалами, расположенными неподалеку от руин здания, показанных на изображении.

Войдя в гробницу, пройдите через первое помещение. Затем используйте свое оружие и уничтожьте стену впереди.

Начните спускаться по лесенке, чтобы пройти в основной зал. Прямо по центру будет расположена нажимная плита. Смотрите не наступите на нее, иначе в вас полетят острые шипы. Обойдите ее с любой стороны и найдите сундучок, в котором лежит случайное сокровище. Здесь также расположен древний обелиск.

Четвёртый босс. Биггс

Взгляните на платформы. Раз в несколько секунд на одной из них будет появляться ловушка, которую можно активировать и она нанесёт некоторый урон по боссу, почти как на Экзорцизме. Однако у каждой из ловушек рано или поздно появится ядовитое облако, попавшие в которое будут терять достаточно большое количество здоровья. Права промахнуться у вас так же нет, потому что упавший в пропасть умирает и воскресить его затруднительно — придется вставать и бежать с начала данжа, Ж.персонажи могут быть перенесены М.персонажами через барьер с помощью действия «взять на руки».Или же можно переносить что Ж персонажей,что М персонажей действием «Парный Танец».

Босс так же призывает жуков, которые вешают дебафф на входящий урон от облака яда, а так же ускорение: всё, чтобы прыгать по платформам было наименее удобно.

Достижение «Защитник земли«: убить Биггса, использовав все шесть ловушек.

Убитый Биггс открывает проход в залу с главным боссом, Ругги. И пусть его имя не звучит особенно зловеще, так уж вышло, что он и есть тот самый Император, и вы вторглись в его покои.

Последние статьи

  •   Как разместить кровать в помещении с небольшой площадью: 9 оригинальных идей сегодня, 14:55
  •   Как проткнуть стеклянную бутылку гвоздем, чтобы она не треснула и не лопнула сегодня, 13:12
  •   Для чего на некоторых патронах АК-74 делают продольные вмятины сегодня, 11:37
  •   Любовь до свалки: 5 автомобилей, владельцы которых не променяют их ни на что сегодня, 10:40
  •   Почему не греет печка в машине, и как разобраться с проблемой сегодня, 09:40
  •   Странный дом в Бристоле, или Как живется в доме, больше похожем на картонные декорации сегодня, 00:37
  •   7 горячих весенних трендов в их лучших и худших проявлениях 12.02.2020, 23:58
  •   7 ошибок при ремонте кухни, которые превратят жизнь в бесконечную уборку 12.02.2020, 22:57
  •   Как аккуратно залить моторное масло, если под рукой нет воронки 12.02.2020, 21:44
  •   10 дешевых продуктов, богатых белком, которые способны заменить мясо 12.02.2020, 20:06

Все статьи

Первый босс. Жадди

Особенности

Жадди

Жадди в звероформе

  • Проклятие мудрецов — получивший его теряет 50% от уровня ОЗ, и будет каждые 3 сек. терять 5% ОЗ в течение 5 минут. Эффект нельзя снять, он спадет после смерти персонажа или же, как только уровень его здоровья поднимется выше 90%.
  • Периодически Жадди будет обращаться то в звероформу, то обратно. В звероформе у него значительно повышается атака и шанс крита, но снижается скорость перемещения.

Тактика

Особой тактики нет. Жрецу или иному хилящему классу следует следить за показателями ОЗ и вовремя лечить членов отряда, особенно тех, кто получил Проклятие мудрецов.
Если вы решили проходить с бонусным боссом, то как только уровень здоровья Жадди опустится до 5% или менее(можно оставить и больше, зависит от силы отряда), следует прекратить все атаки и дождаться, когда Жадди примет зверо-форму, после чего убить его.

Достижение «Пожирающее пламя«: убить Жадди в звероформе.

Зал с поваленной колонной

мумии

Перед атакой об этом обязательно сообщат с указанием имени члена группы, на которого мумия нападает. Этот игрок, и никто другой, в течение 30 секунд обязан убить появившуюся мумию, в противном случае он получит урон, примерно равный 90% его ОЗ и на него наложится пятиминутный дебаф, очень сильно уменьшающий здоровье.

После убийства Жадди переходите в следующую комнату и ищите поваленную колонну по левую сторону. Забирайтесь по ней и идите по коридору к следующей зале, где находится второй босс. Если у вас в группе достаточно хорошие АоЕшники, для скорости лучше собрать встречающихся мобов в один большой «паровоз» и разделаться со всеми разом перед убийством босса.

Прохождение

Особенно жёстких требований к группе здесь нет. Обычно бывает достаточно наличия одного жреца в ветке свет, но если вы идёте в первый раз или не уверены в своих силах — лучше будет подстраховаться и взять барда в световой ветке, боевое воскрешение и массовый хил которые сложно переоценить. Кроме того очень желательно будет взять с собой одного или нескольких АоЕ-дамагеров. Пригодятся.

Во время похода старайтесь держаться вместе, все боссы во время битвы запечатывают все входы и выходы, кто не успел — тот опоздал.

Карта инстанса. Цифрами обозначено расположение боссов.

И что это за условия, спросите вы?

Откройте свою книгу достижений, затем выберите раздел «Походы за снаряжением» -> «Древняя гробница», там вы найдёте 8 достижений, но нас интересуют только 5 из них:

  • Пожирающее пламя
  • Беспристрастность
  • Отрешенность
  • Защитник земли
  • Решительность

Каждое из этих достижений относится к способу убийства одного из первых пяти боссов. Только если вы выполните условия всех пяти за один поход — вы получите возможность сразиться с дополнительным боссом похода.

Итак, оказавшись внутри (зеленая точка на карте), пробаффавшись, прыгайте с колонны в сторону запада. В ближайшем зале будет несколько жуков. Это так, в качестве аперитива, не стоит воспринимать их всерьёз, обычно на них достаточно несколько АоЕ ударов.

Микены: гробница Агамемнона или Сокровищница Атрея

Когда-то в детстве я мечтала стать археологом. Запоем читала все, что попадалось, про древний мир, археологические раскопки, тайны веков. Была великолепная книга «Боги, гробницы, ученые» К. Керама, которую я взяла в библиотеке классе в шестом. От неё было не оторваться!

Автор рассказывал про многие археологические находки и загадки во всем мире, в том числе и про Генриха Шлимана и его открытия. Микены тоже первым серьезно раскапывать начал Шлиман, уже после того, как нашел Трою.

Тогда, читая эту книгу, я и подумать не могла, что буду ходить по этим самым Микенам)) Конечно, сейчас любой турист может сюда приехать и посетить останки древних Микен и местный музей. А тогда это казалось совершенно невероятным…

Так выглядят Микены издалека

Стены Микен не были спрятаны под слоем земли, их мощные руины были всегда на виду. И, приезжая первый раз в Нафплио и увидев на карте, что Микены там совсем близко, я просто не могла туда не заехать!

Современная деревушка Микены (Μυκήνες) – находится недалеко от шоссе Коринф – Нафплио, километрах в 10 от последнего. А сами древние Микены – ещё немного вглубь от дороги. Сначала мы заехали к Сокровищнице Атрея, или гробнице Агамемнона, как её иногда ещё называют. Все равно никто точно не знает, кто же был на самом деле тут похоронен – гробница была разграблена ещё в древние времена.

Чуть подальше расположен ещё один толос – вертикальная гробница – его называют гробницей Клитемнестры. Толос – царская гробница в виде конусообразного помещения, сложенного из огромных камней, держащихся только за счет собственной тяжести. Вокруг микенских стен таких толосов найдено девять. Но первый – Сокровищница Атрея — самый большой и внушительный!

Перед гробницей – дромос (дорога), огороженный каменными стенами коридор длиной 36 и шириной 6 метров, ведущий к входу. Вход в гробницу имеет высоту 5,40 м и ширину 2,66 м, причем кверху проход немного сужается. Закрывалась гробница двухстворчатой дверью, как видно по отверстиям на пороге. Когда-то стены рядом с дверью были украшены каменными барельефами из зеленоватого камня.

Фото с http://history-pages.blogspot.gr/

Даже пустая, гробница производит впечатление монументальности и величия. Вместо верхних балок над дверью лежат две огромные каменные плиты, бОльшая из них имеет длину 8 метров, ширину 5 и толщину 1,20 м. А вес её приблизительно 120 тонн. Эти камни тащили волоком по специальной насыпи наверх, а насыпь потом разрушали. Изнутри плиты обточены, соблюдая округлость стен, чего не делалось в более древних толосах.

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Atreus-2.jpg

В этой гробнице, единственной из всех толосов, имеется и небольшая глухая камера, вырубленная в северной стене. О её назначении можно только догадываться.

Диаметр гробницы Атрея 14,5 метра, а высота 13,2 метра. Сохранились бронзовые гвозди, на которые, видимо, вешались бронзовые украшения. Ученые датируют гробницу примерно 13 веком до н.э. Хотя в последнее время говорят о том, что гробница может быть и немного более поздней – около 1250 г. до н.э., чтобы совпадать с эпохой, когда правил этот мифический царь Атрей – отец гомеровских героев Агамемнона и Менелая.

В Сокровищнице Атрея

Я вышла первой из гробницы, а мой муж Йоргос – следом за мной. На выходе он что-то начал говорить, и его голос гулко отдался внутри гробницы. Сверху мы услышали визг и увидели кучку улепетывающих пацанов лет по 9-10. Это была экскурсия местной школы, они гуляли как раз над гробницей. Наверное, они подумали, что сам Агамемнон решил выйти на волю!

Про сами Микены –продолжение в следующей статье!

Отели в Нафплио — недалеко от Микен:

Пятый босс. Ругги

Самая несерьёзная из них — это дебафф на эффект лечения.

Помимо этого время от времени он будет погружать всех членов группы в длинный сон, но правда, всегда с предупреждением. Лучшая стратегия борьбы с этим сном — сразу после предупреждения забежать в лаву, она периодически наносит урон и годится на роль «будильника». Главное — не забыть выйти из лавы сразу после пробуждения.

Телепорт в последнюю залу

Достижение «Решительность«: Убить Ругги до того, как он успел вызвать четырёх боссов.

Важно! Для выполнения ежедневного задания Астролога Генри, а так же получения очков активности, очков бога войны и т.д. — этого босса достаточно

Поэтому, идет ли отряд на дополнительного босса, стоит выяснить заранее (например, если не идет, то второго босса — Черного копателя, можно не убивать, а после Жадди отправиться сразу к Дьяволессе. А самого Жадди можно убивать не в зверо-форме.)

Ссылка на основную публикацию